Редкий довольно аппарат, EWM MIRA 301.
Обрыв диодов силового моста. Именно обрыв, внешних повреждений нет. На фото оригинальный мост.
При использовании на производстве родной мост оказывается слабоват. Место там есть, прикинул, переделал крепление и установил от Гроверс МИГ 395. В полтора раза мощнее и площадь теплоотдачи больше. Небольшую сложность дали медные вывода транса, особенно средняя катушка. Но, в итоге, всё получилось замечательно и красиво даже внутри. Проверил на сварку - на уровне АСП 0.8-105, а это практически эталон в сварке среди трансформаторных полуавтоматов.
Обрыв диодов силового моста. Именно обрыв, внешних повреждений нет. На фото оригинальный мост.
При использовании на производстве родной мост оказывается слабоват. Место там есть, прикинул, переделал крепление и установил от Гроверс МИГ 395. В полтора раза мощнее и площадь теплоотдачи больше. Небольшую сложность дали медные вывода транса, особенно средняя катушка. Но, в итоге, всё получилось замечательно и красиво даже внутри. Проверил на сварку - на уровне АСП 0.8-105, а это практически эталон в сварке среди трансформаторных полуавтоматов.