Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Фотожурнал МИГ/МАГ

SELCO

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
88
Реакции
251
Ну и МИГ\МАГ попытаем что нить вставить.
 

Вложения

  • P1120522.JPG
    P1120522.JPG
    160.9 KB · Просмотры: 36
  • P1120529.JPG
    P1120529.JPG
    170 KB · Просмотры: 23
  • P1120527.JPG
    P1120527.JPG
    153.7 KB · Просмотры: 16
  • P1120528.JPG
    P1120528.JPG
    164.4 KB · Просмотры: 18

Студент

Участник
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
9
Реакции
2
Полез я в тырнет смотреть что это за проволочка , и такого начитался... слов цензурных нет, чтобы поведать вам о моём удивлении.

Вобщем пришлось мне залить вам на форум справочник, где есть эта проволочка, так что если будут спрашивать шо оно такое, тыкайте носом туда.
 

Глобул

Модератор
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
211
Реакции
164
Нечасто попадается, в последнее время, чёрный металл , где можно немного " оторваться". Смесь, пульс.Посмотреть вложение 3003
Углом вперёд?
По моему слишком острый был угол -- шов плоский получился. Старайся держать угол атаки ближе к прямому, и заканчивать шов на прихватке.
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
129
Реакции
77
Адрес
Эстония.
шов плоский получился.
Абсолютно плоским он вряд ли будет, небольшое усиление по любому выйдет. А вот, то что по верхней кромке подрез напрашивается- это не есть хорошо. Пульс не так прост, как кажется. Иной раз в линейном режиме проще соблюсти геометрию шва
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
129
Реакции
77
Адрес
Эстония.
Варил какие-то кронштейны на стройку.

20220907_115126.jpg

20220907_115135.jpg20220907_115143.jpg20220907_115204.jpg20220907_115215.jpg
Обнаружил, что две близколежащие на столе балки довольно таки сильно притягивают железяки. Магнитизм был только на концах балок. Отдельно балки теряли притяжение очень сильно.
20220902_122709.jpg
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
129
Реакции
77
Адрес
Эстония.
круазик, просто видел сварные рамы полуприцепов, где стенку с полками варили с промежутками, которые замазали силиконом, свеху закрасили. Я так понял, что шов во всю длину может скрутить раму пропеллером, от того и не варили сплошняком. Но производители бывают разные, да и технологии меняются со временем.
 

Глобул

Модератор
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
211
Реакции
164
Сварные двутавры сейчас применяются повсеместно. Варит их специальный станок.
Прикол в том, что двутавр изготавливается любого размера в поперечном сечении, и любой длины. К примеру нам приходили колонны из сварного двутавра 400х500х10500 из 09Г2С.
Аналогичный горячекатаный будет длинной 12 метров, он будет нифига не 09Г2С, и ещё и дороже.

Балка рамы прицепа запросто может быть из стали с прочностью 700 или 1400 МПа, в то время как горячекатаный двутаврик будет максимум 450.

Я так думаю, что трещина возникла из-за недостаточной поперечной жёсткости. Если подварка не поможет, то наверное надо будет вваривать рёбрышки в двутавр.
 

Владимир

Посетитель
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
106
Реакции
71
Сварные двутавры сейчас применяются повсеместно. Варит их специальный станок.
Прикол в том, что двутавр изготавливается любого размера в поперечном сечении, и любой длины. К примеру нам приходили колонны из сварного двутавра 400х500х10500 из 09Г2С.
Аналогичный горячекатаный будет длинной 12 метров, он будет нифига не 09Г2С, и ещё и дороже.

Балка рамы прицепа запросто может быть из стали с прочностью 700 или 1400 МПа, в то время как горячекатаный двутаврик будет максимум 450.

Я так думаю, что трещина возникла из-за недостаточной поперечной жёсткости. Если подварка не поможет, то наверное надо будет вваривать рёбрышки в двутавр.
А почему бы и нет.
 

Владимир

Посетитель
Регистрация
19 Апр 2022
Сообщения
106
Реакции
71
Швы в элементах подвески часто варят не сплошняком. Как мне объяснял чел, что занимается у нас в Бресте этими бешенными тачанками расеров, это сделано, чтобы ПОДВЕСКА ВОСПРИНИМАЛА ДЕФОРМАЦИИ. ЕСЛИ Я СВАРЮ СПЛОШНЯКОМ, ТО КО МНЕ ПРИЕДУТ БО ПОЛОМАЕТ ТАМ ВСЕ. Я ПОДВЕСКУ В МЕСТАХ КРУЧЕНИЯ ВСЕГДА ВАРЮ С ПРОМЕЖУТКАМИ БЕЗ ШВОВ. ОСОБЕННО НА РЫЧАГАХ.
К раме это не относится напрямую, понятно, но х.з. что там конструкторы задумали.
 
Сверху Снизу