Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Фото работ лазерной сваркой

круазик

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
131
Реакции
433
Вот и я " поджедайствовал".Товарищ решил заняться , вот и съездили посмотреть.Техника для меня " даже рядом не стоял", только читал и картинки рассматривал. Продавец , на тех.информацию, был "выжат досуха", хотя у него многого и небыло( включить, показать, выключить). Источник 1,5КВт.+ подаванлка проволоки.
DSC_0000024.jpg
DSC_0000027.jpg
DSC_0000028.jpg
 

Dmitry1962

Участник
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
38
Реакции
31
Петь, очень интересно! Но ничего не понятно...:rolleyes:
 

круазик

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
131
Реакции
433
Dmitry1962, Струня, Да, показали только очистку, на сварку у представителя не было тех.газов,так что не ругайте. Подающее есть комплектное, не снимал.:Unknown:
 

Струня

Эксперт
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
83
Реакции
104
Да, показали только очистку, на сварку у представителя не было тех.газов,так что не ругайте. Подающее есть комплектное, не снимал.:Unknown:
Жаль. Интересно было бы посмотреть. Я только камеры видел, где автоматическая лазерная сварка ведётся.
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
137
Реакции
86
Адрес
Эстония.
Приезжали к соседям демонстраторы. Дали и нам побаловаться. :Biggrin:

346062958_991249038707232_5490656566893737158_n.jpg 346293012_209899418466469_5257407033077343738_n.jpg
Варили с подачей проволоки. Лазерный п\а получается. :Cool: Темп сварки задаётся подачей проволоки. Она при ведении не отсоеденяется от наплавленного слоя, практически сама толкает горелку. Задача сварщика - плотно прижимать наконечник к свариваемой поверхности. При окончании сварки надо относительно резко приподнять наконечник,тогда произойдёт отрыв проволоки от наплавленного слоя.

345458445_1903353226717202_8181292854127838270_n.jpg345911083_561386489456033_4053686597442013735_n.jpg346062958_991249038707232_5490656566893737158_n.jpg346081192_269130802245826_6879075618606493918_n.jpg
 

Струня

Эксперт
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
83
Реакции
104
Посмотрел фото- варили угловые и стыковые швы. Куча вопросов появилась.
Защитный газ есть? Какой?
Какая проволока? Сплошная или можно порошковую? Порошковую с защитным газом или можно самозащитную без газа?
Можно варить в несколько проходов- корень без присадки и заполнение с присадкой?
Какое притупление проваривает? Если без присадки проваривать притупление- зазор нужен или нет?
Если первый слой проварили, второй проход не прожигает? Можно регулировать мощность на ходу?
Какой размер сварочной ванны? При заполнении можно вести горелку зигзагом или только ниточными швами?
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
137
Реакции
86
Адрес
Эстония.
Посмотрел фото- варили угловые и стыковые швы. Куча вопросов появилась.
Газ есть. Если правильно помню - аргон.
Варили сплошной проволокой. На счёт применения полошковой, не слыхал. Версия аппарата, которым варили, на сегодняшний день устаревшая, может новые умеют чего и побольше.
На счёт многопроходности сомневаюсь, техника расчитана на небольшие толщины, вроде до 6мм. Более новые версии - мощнее. Но всё равно как я понял основной ориентир это именно тонкостенные детали.
Стыковые швы можно проходить без присадки, но тогда надо горелку перестраивать и другие параметры на источнике ставить. Варится без зазора и разделки. С проволокой допустим некоторый зазор.
Размер шва естественно зависит от диаметра проволоки. Мы еденичкой варили, шов выходит около 3мм. Ведение прямолинейное.
На счёт регулировки на ходу не в курсе.
 

Струня

Эксперт
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
83
Реакции
104
Supoplex, спасибо за ответ. Забыл спросить- что за металлы варили? Алюминий, медь, латунь, никелевые сплавы, цирконий варит?
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
137
Реакции
86
Адрес
Эстония.
Сверху Снизу