Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Заточка вольфрамовых электродов

Краусс

Участник
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
2
Реакции
5
У наших восточных палочек-выручалочек появилась новая ( ну, для меня) приблуда для заточки. Можно затачивать как и разные диаметры, так и разные углы.
Желающие могут повторить сами - все очень просто.

Заточная насадка на дремель:

2022-5-15 12-39-22.jpg
 

sherwood

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
53
Реакции
17
Вы ее приобрели или просто рекламируете? Приглядывался то же к ней, но очень сильно смущает диск, он маленький и нет возможности менять положение электрода по отношению к диску. Мое мнение диск очень быстро придет в негодность именно в том месте где точится электрод.
 

Краусс

Участник
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
2
Реакции
5
Никакой рекламы. Просто очень простая конструкция для повтора.
А у меня самодельная на базе микро-болгарки, на старом форуме есть.
Да, кстати - такие диски есть в продаже в количествах и недорого.
 

matroskin023

Участник
Регистрация
11 Апр 2022
Сообщения
66
Реакции
59
Адрес
Краснодарский край
Затачиваю на наждачной бумаге (на липучке,для 125 ушм),дёшево,сердито(зернистость от P80 до Р120.Иногда пользую шуруповёрт,для зажима вольфрама.Вольфрам пользую в основном ,WS2 и WT20. Кстати,WT20 держит изумительно заточку,на постоянке и переменке(по моим наблюдениям)
 

Вложения

  • IMG_2022_08_30_21_58_30_8731085604602001443580.jpg
    IMG_2022_08_30_21_58_30_8731085604602001443580.jpg
    483 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:

serj55441

Участник
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
115
Реакции
324
Возраст
56
На монтаже
Затачиваю на наждачной бумаге (на липучке,для 125 ушм)
Сам такой был до поры до времени,да и монтаже это самый приемлемый и разумны вариант.
У меня на моторчике с одной стороный спарка-лепесток+липучка,на другой щётка из нержи.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    109.7 KB · Просмотры: 9
  • 2.jpg
    2.jpg
    75.9 KB · Просмотры: 6
  • 3.jpg
    3.jpg
    146.4 KB · Просмотры: 11

serj55441

Участник
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
115
Реакции
324
Возраст
56
Красный камень слева на станке - мягкий,для заточки зубьев пил(так на этикетке написано.
Справа - вулканитовый .
Я всё искал хорошие алмазные диски,но чисто случайно в разговоре со станочником он проронил,что твёрдое точим мягким,мягкое - твёрдым...Думаю,вот брешет,но оказалось так.
р.с. я лично этого не знал. На фото палцем без усилий отогнул вулканитовый.
р.с. был ошарашен,какая послушная дуга становится при такой подготовке. :sneaky:

https://www.google.com/search?q=%D0%BC%D1%8F%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=2ahUKEwio15nZx_H5AhUuiYsKHWjjCv0Q_AUoAXoECAEQAw&biw=1920&bih=883&dpr=1
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    232.6 KB · Просмотры: 12
  • 2.jpg
    2.jpg
    245 KB · Просмотры: 12
  • 3.jpg
    3.jpg
    57 KB · Просмотры: 11
  • 4.jpg
    4.jpg
    114.5 KB · Просмотры: 9
  • 5.jpg
    5.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 9
  • 6.jpg
    6.jpg
    246.8 KB · Просмотры: 11
  • 7.jpg
    7.jpg
    204.8 KB · Просмотры: 13

sherwood

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
53
Реакции
17
Точу дисками с алмазным нападением на болгарки. Первым грубым 80грит на 4000 оборотах ободрать новый электрод, второй либо 800грит либо 1000грит на 1000 оборотах.

IMG_2956.jpeg
IMG_2955.jpeg
 

SELCO

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
87
Реакции
245
Точу дисками с алмазным нападением на болгарки
Владимир , вот даже на фото видно риски от абразива не продольные и это не есть хорошо , риски должны быть продольными и по сему болгарка хорошо но для заточки вольфрама обычный наждак + алмазный круг на алюминиевой оправке и его хватит на очень долго .
 

sherwood

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
53
Реакции
17
на фото видно риски от абразива не продольные и это не есть хорошо , риски должны быть продольными
Фото плохое, попробую как то снять через увеличитель, если смотреть не вооружённым глазом то конус блестит лучше чем сам электрод, то есть иногда получается зеркало. 1000 грит это много можно сказать для таких работ, он почти полированный получается. Когда ножи затачиваю уже кирпичом в 2000 грит кромка блестит как зеркало.
алмазный круг на алюминиевой оправке и его хватит на очень долго
Такие у меня есть и еще плоские для правки резцов но они мягкие, периодически на них точу но канавки быстро появляются. Этих на чем сейчас точу еще не менял.
Ну а немного скошенные риски при таком методе заточки все равно будут, от них не уйти, да круг вращается правильно но электрод то мы крутим даже пусть медленно (я руками кручу не в дрели), при повороте диск будет оставлять немного косые риски. Если задержаться что бы диск сделал ровные продольные полоски то тогда диск сделает площадку и если так делать дальше то будет не ровный конус а конус с гранями. По этому поворачивая медленно электрод все равно немного будут косые риски. Чем быстрее крутишь тем риски будут больше не продольными. Думаю эту физику понимают те кто точит электроды.
 

serj55441

Участник
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
115
Реакции
324
Возраст
56
У наших восточных палочек-выручалочек появилась новая ( ну, для меня) приблуда для заточки. Можно затачивать как и разные диаметры, так и разные углы.
Желающие могут повторить сами - все очень просто.
Интересная приспособа,вот только нет информации сколько диск проживёт
 
Сверху Снизу