Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Мастерская по ремонту сварочного оборудования

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Редкий довольно аппарат, EWM MIRA 301.
Обрыв диодов силового моста. Именно обрыв, внешних повреждений нет. На фото оригинальный мост.
При использовании на производстве родной мост оказывается слабоват. Место там есть, прикинул, переделал крепление и установил от Гроверс МИГ 395. В полтора раза мощнее и площадь теплоотдачи больше. Небольшую сложность дали медные вывода транса, особенно средняя катушка. Но, в итоге, всё получилось замечательно и красиво даже внутри. Проверил на сварку - на уровне АСП 0.8-105, а это практически эталон в сварке среди трансформаторных полуавтоматов.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 28
  • 2.jpg
    2.jpg
    241.1 KB · Просмотры: 21
  • 4.jpg
    4.jpg
    139.3 KB · Просмотры: 17
  • 5.jpg
    5.jpg
    183.1 KB · Просмотры: 17

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Интересный FRONIUS TPS 4000 REMOTE, с электронно отвалившимся подающим. Не определялся.
Полечили, соединили. Заработал.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    132.2 KB · Просмотры: 13
  • 2.jpg
    2.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 11
  • 3.jpg
    3.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 10
  • 5.jpg
    5.jpg
    184.7 KB · Просмотры: 11
  • 6.jpg
    6.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 14

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Полуавтомат Гроверс 315. Местный. Металлической пыли море просто. И хоть он лакирован прилично, но абразив протёр постепенно изоляцию и бахнула сила. Замена модулей и восстановление драйверов.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 10
  • 2.jpg
    2.jpg
    142 KB · Просмотры: 9
  • 3.jpg
    3.jpg
    184.3 KB · Просмотры: 10
  • 4.jpg
    4.jpg
    231.8 KB · Просмотры: 10
  • 6.jpg
    6.jpg
    149.9 KB · Просмотры: 10
  • 7.jpg
    7.jpg
    201.4 KB · Просмотры: 8
  • 8.jpg
    8.jpg
    228.5 KB · Просмотры: 8
  • 5.jpg
    5.jpg
    159.3 KB · Просмотры: 11

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Ещё один Гроверс ! Только меньше по размеру )))
MIG 315Т - 4R. Уже не на модулях, а на IGBT транзисторах.
Опять металлическая пыль. Но тут она просто слоем.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    149.4 KB · Просмотры: 6
  • 2.jpg
    2.jpg
    175.3 KB · Просмотры: 4
  • 3.jpg
    3.jpg
    199.3 KB · Просмотры: 5
  • 4.jpg
    4.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 5
  • 5.jpg
    5.jpg
    153.8 KB · Просмотры: 5
  • 6.jpg
    6.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 5
  • photo_2_2024-01-17_08-35-07.jpg
    photo_2_2024-01-17_08-35-07.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 6
  • photo_5_2024-01-17_08-35-07.jpg
    photo_5_2024-01-17_08-35-07.jpg
    155.5 KB · Просмотры: 6

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Ремонт двух FRONIUS Trans Steel 3500. Нет сигнала управления с кнопки горелки на одном, на втором нет подачи.
Сначала вычислили первого, затем определились и со вторым. Причём второй уже кто-то пытался ремонтировать. Разобрали и полазили везде, но безуспешно.
В итоге оказалось, что восстановить сварочники реально. В одном плата управления, в другом плата подающего механизма. Точнее не плата, а узел платы.
Клиент дал добро и через день уже рабочие аппараты уехали трудиться.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    140.4 KB · Просмотры: 3
  • 2.jpg
    2.jpg
    154.1 KB · Просмотры: 5
  • 3.jpg
    3.jpg
    235.9 KB · Просмотры: 5
  • 5.jpg
    5.jpg
    222.9 KB · Просмотры: 6
  • 6.jpg
    6.jpg
    126 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Аврора Оверман 200. Перегревается. Немудрено.
Вентилятор наглухо забит. Радиаторы также. Пыль с мелкими каплями краски. Это не сдувается продувкой компрессором.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    139.8 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    213.6 KB · Просмотры: 3
  • 3.jpg
    3.jpg
    210.1 KB · Просмотры: 4
  • 4.jpg
    4.jpg
    183.7 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    149.8 KB · Просмотры: 4
  • 6.jpg
    6.jpg
    173.9 KB · Просмотры: 4
  • 7.jpg
    7.jpg
    153.4 KB · Просмотры: 6

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Полуавтомат ALLOY MC-500M1. Пришёл с неисправностью - невозможно настроить режим. Затем у нас, во время проверки дефекта, сварочный ток пропал совсем. Ремонт платы управления. Но до начала основного ремонта мы с полчаса его продували. Пыли и пылевой ваты было просто горы !!!
Впечатления от аппарата положительные, сварка в удовольствие. Шуршит. Хотя тут есть одна особенность. Это тот же самый Гроверс МИГ-ММА 500. Только платы разведены по-другому и сделаны чуть более компактно. В том числе и плата драйвера. Все соединения абсолютно одинаковы. Схемотехника под копирку. В то время это была одна из самых удачных схем для таких машин, потому ничего удивительного в этом нет. Установлены реально медные шины приличных размеров, качественные комплектующие. Даже реальная локализация в виде тороидального транса ТТП-250-0021 для питания подающего и управления, сделанный в В.Новгороде.
Фирма Трансвит. https://transvit-m.ru/catalog/product/2254 . Входной мост с запасом, ферритовые кольца на выводах силового транса. RC- цепочки на каждом диодном модуле в виде отдельной платы. Также по питанию фильтры на отдельных платах и винтах. Дроссель на феррите, а не на металле. Довольно толстые стенки аппарата. Автомат Шнайдер Электрик на входе. Нужно отметить ещё такой момент, как снятие напряжения для измерения и показа на индикаторе не с выхода источника, а с самого адаптора механизма подачи. Это более корректно отображает величину сварочного напряжения на дуге. Приятно сделан ! Собирается реально в нашем городе - Нижний Новгород.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 3
  • 3.jpg
    3.jpg
    106.2 KB · Просмотры: 3
  • 4.jpg
    4.jpg
    158.5 KB · Просмотры: 3
  • 5.jpg
    5.jpg
    116.2 KB · Просмотры: 3
  • 6.jpg
    6.jpg
    153.3 KB · Просмотры: 3
  • 7.jpg
    7.jpg
    129.4 KB · Просмотры: 3
  • 8.jpg
    8.jpg
    153.2 KB · Просмотры: 3
  • 9.jpg
    9.jpg
    139.2 KB · Просмотры: 5

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Ремонт машины контактной сварки фирмы DALEX.
Точнее тут получилась переделка на наш, отечественный блок управления - РКС 502 ЛМ https://dlyasvarki.ru/catalog/oboru...ory-kontaktnoy-svarki/regulyator-kontaktnoy-1
Оригинальный блок восстановлению в реальные сроки не подлежал из-за пробоя процессора. Так как я на выставках давно знал производителя нашик блоков управления и был уже неоднократный опыт ремонта и восстановления контактных машин, то решили и эту машину переделать на наше управление. Ранее мы делали и управление тиристорным контактором сами, но тут я его лишь немного переделал. Внешне даже незаметно, на плате ничего не видно. Небольшие перемычки остались на другой стороне платы контактора. В итоге получилась довольно крепкая машинка с хорошими характеристиками. Оцинковку 1,5 + 1,5 сварила мгновенно.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    151.2 KB · Просмотры: 5
  • 2.jpg
    2.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 5
  • 3.jpg
    3.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 4
  • 4.jpg
    4.jpg
    165.9 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    143.4 KB · Просмотры: 4
  • 6.jpg
    6.jpg
    151.5 KB · Просмотры: 3
  • 8.jpg
    8.jpg
    296.4 KB · Просмотры: 3
  • 9.jpg
    9.jpg
    172.9 KB · Просмотры: 3

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Попросили узнать причину частого БАХ-а транзисторов данной модели - Cebora Elettro COMBO HI-MIG 2010. Три раза по гарантии его ремонтировали. Разобрал, осмотрел всё. Какого-то конкретного косяка не выявил, но предположение есть. Так как аппарат импульсник, то токи на нём вполне приличные при такой работе. Транзисторы мощные, да ещё по три в плече. Соответственно входная ёмкость затвора тоже большая, а вот драйвер управления этими затворами похоже не справляется с такой ёмкостью. Оптопар в управлении нет, т.е. сигнал идёт напрямую от ТГР. А он мелкий, что в купе с большой ёмкостью затвора приводит к искажению сигнала управления IGBT и при больших токах к быстрому перегреву кристалла. В таком случае радиатор не успевает получить всё тепло от кристалла и последний бахает. Это, конечно, всё предположение. Если вдруг он придёт ко мне с битыми транзисторами, то тогда будем проводить уже исследование на предмет лечения данной болезни. Хотя я очень не люблю этим заниматься. Времени и запчастей уходит много за такие исследования, а оплата получается как ремонта.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    123.2 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    129 KB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    144 KB · Просмотры: 0
  • 4.jpg
    4.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 0
  • 5.jpg
    5.jpg
    199.6 KB · Просмотры: 0
  • 6.jpg
    6.jpg
    181.7 KB · Просмотры: 0
  • 7.jpg
    7.jpg
    164.1 KB · Просмотры: 0
  • 8.jpg
    8.jpg
    117.6 KB · Просмотры: 0
  • 9.jpg
    9.jpg
    105.7 KB · Просмотры: 2

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
EWM TETRIX 270 из г.Кострома.

Нет поджига дуги. ХХ есть. Ремонт осциллятора. Приятный аппаратик.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    115.8 KB · Просмотры: 2
  • 2.jpg
    2.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 2
  • 3.jpg
    3.jpg
    79 KB · Просмотры: 2
  • 4.jpg
    4.jpg
    161.9 KB · Просмотры: 2
  • 5.jpg
    5.jpg
    265.5 KB · Просмотры: 3
  • 6.jpg
    6.jpg
    148.1 KB · Просмотры: 3

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
78
Реакции
228
Полуавтомат Элитеч АИС 200ПНС. В своё время весьма популярный аппарат. Многофункциональный. Практически аналог нашего старого Гроверс 200 Мультимиг, да и завод один и тот же. Ребята сменили механизм крепления катушки, видимо сломали и тут поняли, что отсутствует торможение движка при окончании сварки. До этого видимо затяжки этого механизма хватало. Стал разбираться и понял, что на заводе забыли включить эту цепь. Она имеется, но питание к ней отсутствует. Не поверил, долго копался, разобрал его полностью, выпаивал детали, но данная ситуация полностью подтвердилась. Завод забыл ! Пришлось исправлять косяк. После исправления всё отлично заработало.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    139 KB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 2
  • 4.jpg
    4.jpg
    190.8 KB · Просмотры: 3
  • 5.jpg
    5.jpg
    206 KB · Просмотры: 3
Сверху Снизу