Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Мастерская по ремонту сварочного оборудования

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Редкий довольно аппарат, EWM MIRA 301.
Обрыв диодов силового моста. Именно обрыв, внешних повреждений нет. На фото оригинальный мост.
При использовании на производстве родной мост оказывается слабоват. Место там есть, прикинул, переделал крепление и установил от Гроверс МИГ 395. В полтора раза мощнее и площадь теплоотдачи больше. Небольшую сложность дали медные вывода транса, особенно средняя катушка. Но, в итоге, всё получилось замечательно и красиво даже внутри. Проверил на сварку - на уровне АСП 0.8-105, а это практически эталон в сварке среди трансформаторных полуавтоматов.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    116.9 KB · Просмотры: 34
  • 2.jpg
    2.jpg
    241.1 KB · Просмотры: 26
  • 4.jpg
    4.jpg
    139.3 KB · Просмотры: 19
  • 5.jpg
    5.jpg
    183.1 KB · Просмотры: 19

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Интересный FRONIUS TPS 4000 REMOTE, с электронно отвалившимся подающим. Не определялся.
Полечили, соединили. Заработал.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    132.2 KB · Просмотры: 15
  • 2.jpg
    2.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 13
  • 3.jpg
    3.jpg
    126.5 KB · Просмотры: 11
  • 5.jpg
    5.jpg
    184.7 KB · Просмотры: 12
  • 6.jpg
    6.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 16

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Полуавтомат Гроверс 315. Местный. Металлической пыли море просто. И хоть он лакирован прилично, но абразив протёр постепенно изоляцию и бахнула сила. Замена модулей и восстановление драйверов.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    106.9 KB · Просмотры: 12
  • 2.jpg
    2.jpg
    142 KB · Просмотры: 11
  • 3.jpg
    3.jpg
    184.3 KB · Просмотры: 12
  • 4.jpg
    4.jpg
    231.8 KB · Просмотры: 12
  • 6.jpg
    6.jpg
    149.9 KB · Просмотры: 12
  • 7.jpg
    7.jpg
    201.4 KB · Просмотры: 9
  • 8.jpg
    8.jpg
    228.5 KB · Просмотры: 9
  • 5.jpg
    5.jpg
    159.3 KB · Просмотры: 12

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Ещё один Гроверс ! Только меньше по размеру )))
MIG 315Т - 4R. Уже не на модулях, а на IGBT транзисторах.
Опять металлическая пыль. Но тут она просто слоем.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    149.4 KB · Просмотры: 7
  • 2.jpg
    2.jpg
    175.3 KB · Просмотры: 5
  • 3.jpg
    3.jpg
    199.3 KB · Просмотры: 5
  • 4.jpg
    4.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 5
  • 5.jpg
    5.jpg
    153.8 KB · Просмотры: 5
  • 6.jpg
    6.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 5
  • photo_2_2024-01-17_08-35-07.jpg
    photo_2_2024-01-17_08-35-07.jpg
    169.3 KB · Просмотры: 6
  • photo_5_2024-01-17_08-35-07.jpg
    photo_5_2024-01-17_08-35-07.jpg
    155.5 KB · Просмотры: 6

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Ремонт двух FRONIUS Trans Steel 3500. Нет сигнала управления с кнопки горелки на одном, на втором нет подачи.
Сначала вычислили первого, затем определились и со вторым. Причём второй уже кто-то пытался ремонтировать. Разобрали и полазили везде, но безуспешно.
В итоге оказалось, что восстановить сварочники реально. В одном плата управления, в другом плата подающего механизма. Точнее не плата, а узел платы.
Клиент дал добро и через день уже рабочие аппараты уехали трудиться.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    140.4 KB · Просмотры: 3
  • 2.jpg
    2.jpg
    154.1 KB · Просмотры: 5
  • 3.jpg
    3.jpg
    235.9 KB · Просмотры: 5
  • 5.jpg
    5.jpg
    222.9 KB · Просмотры: 6
  • 6.jpg
    6.jpg
    126 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Аврора Оверман 200. Перегревается. Немудрено.
Вентилятор наглухо забит. Радиаторы также. Пыль с мелкими каплями краски. Это не сдувается продувкой компрессором.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    139.8 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    213.6 KB · Просмотры: 3
  • 3.jpg
    3.jpg
    210.1 KB · Просмотры: 4
  • 4.jpg
    4.jpg
    183.7 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    149.8 KB · Просмотры: 4
  • 6.jpg
    6.jpg
    173.9 KB · Просмотры: 4
  • 7.jpg
    7.jpg
    153.4 KB · Просмотры: 6

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Полуавтомат ALLOY MC-500M1. Пришёл с неисправностью - невозможно настроить режим. Затем у нас, во время проверки дефекта, сварочный ток пропал совсем. Ремонт платы управления. Но до начала основного ремонта мы с полчаса его продували. Пыли и пылевой ваты было просто горы !!!
Впечатления от аппарата положительные, сварка в удовольствие. Шуршит. Хотя тут есть одна особенность. Это тот же самый Гроверс МИГ-ММА 500. Только платы разведены по-другому и сделаны чуть более компактно. В том числе и плата драйвера. Все соединения абсолютно одинаковы. Схемотехника под копирку. В то время это была одна из самых удачных схем для таких машин, потому ничего удивительного в этом нет. Установлены реально медные шины приличных размеров, качественные комплектующие. Даже реальная локализация в виде тороидального транса ТТП-250-0021 для питания подающего и управления, сделанный в В.Новгороде.
Фирма Трансвит. https://transvit-m.ru/catalog/product/2254 . Входной мост с запасом, ферритовые кольца на выводах силового транса. RC- цепочки на каждом диодном модуле в виде отдельной платы. Также по питанию фильтры на отдельных платах и винтах. Дроссель на феррите, а не на металле. Довольно толстые стенки аппарата. Автомат Шнайдер Электрик на входе. Нужно отметить ещё такой момент, как снятие напряжения для измерения и показа на индикаторе не с выхода источника, а с самого адаптора механизма подачи. Это более корректно отображает величину сварочного напряжения на дуге. Приятно сделан ! Собирается реально в нашем городе - Нижний Новгород.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    125.5 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    116.3 KB · Просмотры: 3
  • 3.jpg
    3.jpg
    106.2 KB · Просмотры: 3
  • 4.jpg
    4.jpg
    158.5 KB · Просмотры: 3
  • 5.jpg
    5.jpg
    116.2 KB · Просмотры: 3
  • 6.jpg
    6.jpg
    153.3 KB · Просмотры: 3
  • 7.jpg
    7.jpg
    129.4 KB · Просмотры: 3
  • 8.jpg
    8.jpg
    153.2 KB · Просмотры: 3
  • 9.jpg
    9.jpg
    139.2 KB · Просмотры: 5

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Ремонт машины контактной сварки фирмы DALEX.
Точнее тут получилась переделка на наш, отечественный блок управления - РКС 502 ЛМ https://dlyasvarki.ru/catalog/oboru...ory-kontaktnoy-svarki/regulyator-kontaktnoy-1
Оригинальный блок восстановлению в реальные сроки не подлежал из-за пробоя процессора. Так как я на выставках давно знал производителя нашик блоков управления и был уже неоднократный опыт ремонта и восстановления контактных машин, то решили и эту машину переделать на наше управление. Ранее мы делали и управление тиристорным контактором сами, но тут я его лишь немного переделал. Внешне даже незаметно, на плате ничего не видно. Небольшие перемычки остались на другой стороне платы контактора. В итоге получилась довольно крепкая машинка с хорошими характеристиками. Оцинковку 1,5 + 1,5 сварила мгновенно.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    151.2 KB · Просмотры: 5
  • 2.jpg
    2.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 5
  • 3.jpg
    3.jpg
    135.4 KB · Просмотры: 4
  • 4.jpg
    4.jpg
    165.9 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    143.4 KB · Просмотры: 4
  • 6.jpg
    6.jpg
    151.5 KB · Просмотры: 3
  • 8.jpg
    8.jpg
    296.4 KB · Просмотры: 3
  • 9.jpg
    9.jpg
    172.9 KB · Просмотры: 3

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Попросили узнать причину частого БАХ-а транзисторов данной модели - Cebora Elettro COMBO HI-MIG 2010. Три раза по гарантии его ремонтировали. Разобрал, осмотрел всё. Какого-то конкретного косяка не выявил, но предположение есть. Так как аппарат импульсник, то токи на нём вполне приличные при такой работе. Транзисторы мощные, да ещё по три в плече. Соответственно входная ёмкость затвора тоже большая, а вот драйвер управления этими затворами похоже не справляется с такой ёмкостью. Оптопар в управлении нет, т.е. сигнал идёт напрямую от ТГР. А он мелкий, что в купе с большой ёмкостью затвора приводит к искажению сигнала управления IGBT и при больших токах к быстрому перегреву кристалла. В таком случае радиатор не успевает получить всё тепло от кристалла и последний бахает. Это, конечно, всё предположение. Если вдруг он придёт ко мне с битыми транзисторами, то тогда будем проводить уже исследование на предмет лечения данной болезни. Хотя я очень не люблю этим заниматься. Времени и запчастей уходит много за такие исследования, а оплата получается как ремонта.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    123.2 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    129 KB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    144 KB · Просмотры: 0
  • 4.jpg
    4.jpg
    125.8 KB · Просмотры: 0
  • 5.jpg
    5.jpg
    199.6 KB · Просмотры: 0
  • 6.jpg
    6.jpg
    181.7 KB · Просмотры: 0
  • 7.jpg
    7.jpg
    164.1 KB · Просмотры: 0
  • 8.jpg
    8.jpg
    117.6 KB · Просмотры: 0
  • 9.jpg
    9.jpg
    105.7 KB · Просмотры: 2

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
EWM TETRIX 270 из г.Кострома.

Нет поджига дуги. ХХ есть. Ремонт осциллятора. Приятный аппаратик.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    115.8 KB · Просмотры: 2
  • 2.jpg
    2.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 2
  • 3.jpg
    3.jpg
    79 KB · Просмотры: 2
  • 4.jpg
    4.jpg
    161.9 KB · Просмотры: 2
  • 5.jpg
    5.jpg
    265.5 KB · Просмотры: 3
  • 6.jpg
    6.jpg
    148.1 KB · Просмотры: 3

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Полуавтомат Элитеч АИС 200ПНС. В своё время весьма популярный аппарат. Многофункциональный. Практически аналог нашего старого Гроверс 200 Мультимиг, да и завод один и тот же. Ребята сменили механизм крепления катушки, видимо сломали и тут поняли, что отсутствует торможение движка при окончании сварки. До этого видимо затяжки этого механизма хватало. Стал разбираться и понял, что на заводе забыли включить эту цепь. Она имеется, но питание к ней отсутствует. Не поверил, долго копался, разобрал его полностью, выпаивал детали, но данная ситуация полностью подтвердилась. Завод забыл ! Пришлось исправлять косяк. После исправления всё отлично заработало.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    113.7 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    139 KB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    79.3 KB · Просмотры: 2
  • 4.jpg
    4.jpg
    190.8 KB · Просмотры: 4
  • 5.jpg
    5.jpg
    206 KB · Просмотры: 4

chechkin7

Посетитель
Регистрация
21 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый. Нужна помощь. Аппарат Selco Genesis 1700 TLH, выдает ошибку Е03
 

Вложения

  • VID-20221222-WA0010.mp4
    4.2 MB · Просмотры: 0

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Я Вам уже написал, что посмотреть. Почитайте ещё раз на соседнем форуме.
 

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Если кто помнит, то когда-то Спецэлектрод выпускал такие сварочники. 2007 год. Ни одной микросхемы. Неплохой ХХ.
Пробой выходных диодов. Отговорили менять на новый дешёвый аппарат.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    107.2 KB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    251.9 KB · Просмотры: 0
  • 4.jpg
    4.jpg
    118.1 KB · Просмотры: 0
  • 5.jpg
    5.jpg
    144.7 KB · Просмотры: 0
  • 6.jpg
    6.jpg
    97.5 KB · Просмотры: 0
  • 7.jpg
    7.jpg
    157.7 KB · Просмотры: 0
  • 8.jpg
    8.jpg
    91.9 KB · Просмотры: 1

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Приехал откуда то с далече Форсаж 315 ТИГ ДС. Вначале посмотрел, так вроде привычное - бахнули силовые транзисторы. Ну и микросхемы драйвера. Деталей на 13000. Согласовывали долго. Возили аппарат видимо ещё куда-то, но через полтора месяца вернулся. Через две недели согласились. Так как загружен был, взялся за него ещё через две недели. И тут поехало... Помимо силовухи вылетели микросхемы стабилизаторов 15 и 5 вольт. Пробит входной трехфазный диодный мост. Прошило контроллер по определению питания и разрешения работы. Ещё куча мелочи в виде переделки разводки проводов и установки фильтров. Сгорели разрядные резисторы. Аппарат то первых выпусков. Косяки ещё заводские. В итоге восстанавливал его очень долго. Когда запустил аппарат, начал им работать, оказалось, что не включается вентилятор охлаждения. Нашлось, что мелкий разъём, через который он подключён, не держит ток потребления кулера и постепенно окислился, в следствии чего ушёл контакт. Припаял напрямую. В итоге всё работает. Неделя ушла на этот аппарат.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    173 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    199.8 KB · Просмотры: 2
  • 3.jpg
    3.jpg
    205.8 KB · Просмотры: 2
  • 4.jpg
    4.jpg
    223.2 KB · Просмотры: 2
  • 5.jpg
    5.jpg
    284.4 KB · Просмотры: 2
  • 6.jpg
    6.jpg
    251.7 KB · Просмотры: 2
  • 7.jpg
    7.jpg
    162 KB · Просмотры: 2
  • 8.jpg
    8.jpg
    271.4 KB · Просмотры: 5

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Приехал из г. Владимир полуавтомат BLUEWELD Galaxy 330 Wave.

Погорела плата управления и из-за выбивания предохранителя, диодов и варистора на движ подачи, кроме неё приговорили в сервисе Зоны Сварки почему - то ещё и сам двигатель ! Типа потребление тока у него большое и щётки неплотно касаются и т.п. Это хозяину показалось странным, тем более, что они даже сами от блока питания подавали напругу на движ и не было никакого превышения тока. Забрал он его у них и отправил мне. Я, конечно, был не в восторге от этого, но деваться некуда. Понемногу стал в нём разбираться и обнаружил кроме всех сгоревших элементов в управлении, отсутствие импульсов с датчика обратной связи оборотов двигателя. С тахогенератора, по-другому. Он там довольно интересный, на магнитном принципе. Плоский круг с разными по направлению магнитами, повторяющимися по этому кругу с определённой последовательностью. А в России этих деталюг нет вообще. Даже на Али только один магазин продаёт эти датчики Холла SS511AT. Заказал, выбора нет. Что удивительно, пришло вовремя и реально рабочие детали. Датчик восстановил. (Так что может Зона Сварки и хотела из-за этого движ менять, но не объяснила человеку по-нормальному. А мож просто так совпало и они решили, что движ виновен.) Затем восстановил управление, запустил, заработало. Но в момент срыва дуги сразу же пробивало управление вновь. Появлялась надпись о превышении напряжения. Восстановил. Измерил напряжение на движ и управу, оказалось 60 вольт. Что-то много ! Тем более, что напряжение питания шло от отдельной обмотки силового транса и только во время нажатия на кнопку. Ну это и понятно. По другому тогда никак. Запитал от блока питания эту схему и движ на пониженном напряжении. Примерно 35 вольт. Всё отлично работает. Поднял до 50, вновь пробой управления. После того, как решил установить отдельный транс на питание двигателя и отпаял провода этой обмотки от платы, увидел небольшой пробой между этими проводами у самого начала выводов этой дополнительной обмотки трансформатора. Вот и получалось из-за этого некорректное питание. Так как разбирать силовой транс глупо, то так и установил на постоянной основе дополнительный транс питания движка и управы на переменку 24 вольта. Постоянка там получилась примерно 35 вольт. Заняло всё восстановление с перерывами на заказ и прочие неожиданности примерно два месяца.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    149.4 KB · Просмотры: 4
  • 2.jpg
    2.jpg
    183.8 KB · Просмотры: 4
  • 3.jpg
    3.jpg
    114.9 KB · Просмотры: 3
  • 4.jpg
    4.jpg
    130.2 KB · Просмотры: 3
  • 5.jpg
    5.jpg
    222.8 KB · Просмотры: 3
  • 6.jpg
    6.jpg
    188.9 KB · Просмотры: 3
  • 7.jpg
    7.jpg
    196.3 KB · Просмотры: 2
  • 8.jpg
    8.jpg
    242.6 KB · Просмотры: 2
  • 13.jpg
    13.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 2
  • 15.jpg
    15.jpg
    254.7 KB · Просмотры: 2
  • 9.jpg
    9.jpg
    112.8 KB · Просмотры: 2
  • 10.jpg
    10.jpg
    240.6 KB · Просмотры: 2
  • 11.jpg
    11.jpg
    147.7 KB · Просмотры: 3
  • 12.jpg
    12.jpg
    259.8 KB · Просмотры: 4

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Lorch Saprom S3 Mobil. Ну тут, слава Богу, привезли сразу нам. Без попадания к ломастерам.
Нет подачи проволоки. Ремонт платы управления подающим. Знакомая плата и ситуация. Эти платы одинаковы во многих аппаратах от Лорх.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    127.1 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    82 KB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    245.2 KB · Просмотры: 1
  • 4.jpg
    4.jpg
    167.2 KB · Просмотры: 1
  • 5.jpg
    5.jpg
    188.9 KB · Просмотры: 1
  • 6.jpg
    6.jpg
    155.5 KB · Просмотры: 1
  • 7.jpg
    7.jpg
    124.9 KB · Просмотры: 1
  • 8.jpg
    8.jpg
    212.2 KB · Просмотры: 1
  • 9.jpg
    9.jpg
    200.5 KB · Просмотры: 1
  • 10.jpg
    10.jpg
    238.7 KB · Просмотры: 1
  • 11.jpg
    11.jpg
    176.2 KB · Просмотры: 1
  • photo_9_2024-08-21_10-54-48.jpg
    photo_9_2024-08-21_10-54-48.jpg
    142.1 KB · Просмотры: 0
  • photo_11_2024-08-21_10-54-48.jpg
    photo_11_2024-08-21_10-54-48.jpg
    179.3 KB · Просмотры: 0
  • photo_12_2024-08-21_10-54-48.jpg
    photo_12_2024-08-21_10-54-48.jpg
    158 KB · Просмотры: 1

tehsvar

Эксперт
Регистрация
13 Фев 2022
Сообщения
85
Реакции
248
Один знакомый человек прислал преобразователь 48 постоянка -220 вольт синусоида. Он работает как от аккумуляторов, так и от солнечных панелей. Я поначалу даже и не знал, что сказать, но он меня убедил, что это та же силовая электроника и ты её сделаешь !))) Согласился. Возился с ним долго. Всё же новое направление. Опыта нет. Но в итоге сделал. Название у них разное, потому и не пишу. Заодно закину сюда сервис - мануал для него. Возможно кому либо пригодится.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    239.4 KB · Просмотры: 1
  • 2.jpg
    2.jpg
    158.1 KB · Просмотры: 1
  • 3.jpg
    3.jpg
    149.8 KB · Просмотры: 1
  • 4.jpg
    4.jpg
    124.2 KB · Просмотры: 1
  • 5.jpg
    5.jpg
    141.3 KB · Просмотры: 1
  • 6.jpg
    6.jpg
    106.6 KB · Просмотры: 1
  • 7.jpg
    7.jpg
    140.4 KB · Просмотры: 1
  • 8.jpg
    8.jpg
    172 KB · Просмотры: 1
  • 77.jpg
    77.jpg
    115.5 KB · Просмотры: 1
  • photo_2_2024-08-27_08-38-36.jpg
    photo_2_2024-08-27_08-38-36.jpg
    146.2 KB · Просмотры: 1
  • photo_5_2024-08-27_08-38-36.jpg
    photo_5_2024-08-27_08-38-36.jpg
    209.5 KB · Просмотры: 1
  • photo_6_2024-08-27_08-38-36.jpg
    photo_6_2024-08-27_08-38-36.jpg
    152.8 KB · Просмотры: 1
  • photo_7_2024-08-27_08-38-36.jpg
    photo_7_2024-08-27_08-38-36.jpg
    146.2 KB · Просмотры: 1
  • Copy_of_PIP-HS_MS_4-5KVA_new_Service_manual_201506A.pdf
    2.7 MB · Просмотры: 0
Сверху Снизу