Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Мастерская "Argon39pp", всего понемногу.

serj55441

Участник
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
162
Реакции
468
Возраст
56
Куда определить такое творчество с радиатором не сообразил,открыл тему того,что иной раз приходится делать под свои нужды..
Pinzgauer-712, 1973 г.в , 17 лет назад установлен был мотор WV 2,5. КПП от Вольво ,тип- М90 ( была Н1 - сейчас переделал под L2). После "прошивки мозгов" с 139л.с на 180 л.с появилась ошибка, хотя "тазик" стал шустрей ехать даже при ошибке.
В итоге взял интеркулер в магазине,интересовало само "ядро-кассета" по размерам и переделал за 2 дня под Пинза. Благо бокс был свободен,на улице снег и колотун,сильно не полежишь под машиной.
Сегодня катал малёхо, ошибки по надуву нема. Прёт ,что "мама не горюй". 5-я передача была 0.84 ,а стала 0.7. Комп показывает,что расход топлива уменьшился. Покатаюсь и пойму средний расход.
Всё опрессовал - четко. Ни одной подварки ))). Сундук Редбо-200, присадка 4043 3.2мм, вольфрам WZ-8(только им пользуюсь), горелка Wp20 водянка,педаль.
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    527.2 KB · Просмотры: 9
  • 1.jpg
    1.jpg
    139.5 KB · Просмотры: 9
  • 2.jpg
    2.jpg
    263.2 KB · Просмотры: 9
  • 3.jpg
    3.jpg
    119.5 KB · Просмотры: 8
  • 4.jpg
    4.jpg
    133.4 KB · Просмотры: 10
  • 5.jpg
    5.jpg
    85.8 KB · Просмотры: 9
  • 6.jpg
    6.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 9
  • 7.jpg
    7.jpg
    148.5 KB · Просмотры: 9
  • 8.jpg
    8.jpg
    164.1 KB · Просмотры: 9
  • 9.jpg
    9.jpg
    136 KB · Просмотры: 9
  • 10.jpg
    10.jpg
    290.2 KB · Просмотры: 9
Сверху Снизу