Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
137
Реакции
86
Адрес
Эстония.
В данной теме обсуждаем всё, что касается сварки труб ручной дуговой сваркой.
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
здравствуйте,наконец то нашел где этот раздел сварки. А то на первых полосах только Тиг и ПА.
Вообще столкнулся с проблемой сварки трубы 159*6 под н45.
По электродам, выдали уонии 13/55р
На корень 2.5мм 6 шт , на облицовку
3мм 6 шт. По облицовке укладываюсь количеством, по корневому нет,там +1 электрод ещё выходит,и то впритык впритык...
По разделке стандартные скосы односторонние,30⁰
зазор 2.5 ставлю к верху стягивает хорошо. Прихватки 3 шт равномерно по периметру,но я их потом машинкой выпиливаю, что бы обратный валик был цельный. Усиление обратного валика в заподлицо недопустимо, минимум 0,5 максимум 3мм. Уонии не позволяют напихать металла в разделку как я не старался, обратный валик идёт вровень. Горят электроды странно,прыгает с нижней кромки иногда дуга, и при подъёме с потолка на вертикал электрод собака начинает козыриться, только в определенном участке, причем с обоих сторон. Это касается корневого прохода. по облицовке ещё более менее.
Был бы рад адекватным советам.
Спасибо.
 

Вложения

  • 16582287300538458291389475459601.jpg
    16582287300538458291389475459601.jpg
    130.9 KB · Просмотры: 29
  • 16582287443067535066206490414928.jpg
    16582287443067535066206490414928.jpg
    264.2 KB · Просмотры: 29

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
кстати, ещё ограничили по времени 26 минут на стык. Это с межслойной зачисткой. Как не крути, сильно не выпендриваясь с чисткой, выходит 35-36 мин
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
137
Реакции
86
Адрес
Эстония.
Corvinus, Это сертификация что ль какая - то? Электроды видимо просто такие по качеству, тут кроме заметы особо и посоветовать то нечего.
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Corvinus, Это сертификация что ль какая - то? Электроды видимо просто такие по качеству, тут кроме заметы особо и посоветовать то нечего.
спасибо за ответ, я так и не могу добиться усиления обратного валика. Как ни давишь туда, не набирает высоту, не то что в потолочном, но и в вертикале. Только в нижнем положении продавливает. Я думаю у Электродов Уонии коэффициент наплавки минимальный.
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Corvinus, Это сертификация что ль какая - то? Электроды видимо просто такие по качеству, тут кроме заметы особо и посоветовать то нечего.
нет я готовлюсь к соревнованиям. Те электроды что будут там на соревнованиях, будут другие и как они будут гореть не известно, поставки нам задерживают, поэтому тренеруюсь Уонии.
Там будут какие то СЗСМ вроде.
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
137
Реакции
86
Адрес
Эстония.
Corvinus, может зазор поставить побольше? Или притупление сделать меньше?
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Corvinus, может зазор поставить побольше? Или притупление сделать меньше?
Согласно тех.карте сварки, притупление 0.8-1.8 а зазор 2-3 мм
Я после станка токарного притупление утолщаю,до 1.5-2 на глаз, так как они сточили на нет кромку.
Зазор ставлю 2.5, если меньше то приходиться пропиливать, стягивает сильно в верхних четвертях. Даже при 2.5 зазоре сверху слегка пробегаю диском 3мм отрезным, утоньшаю кромки,что бы провар был.
Все таки в электродах дело,взял 4 электрода ОК 53.70 диаметром 2.5...
Земля и небо! Как по маслу идёт аж шепчет. И задавливает внутрь без проблем. Кстати у ОК наплавка больше выходит я за 4 электрода 70% периметра провариваю, а Уонии только на вертикал выхожу.
Козырятся гады!
 

welderman

Участник
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
95
Реакции
119
А можно полюбопытствовать-что за соревнования и какую организацию Вы представляете?
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
А можно полюбопытствовать-что за соревнования и какую организацию Вы представляете?
Здравствуйте да это не секрет, я представляю Газпром трансгаз Краснодар.
Смотр конкурс лучший по профессии Сварщик. Региональные соревнования выиграл, теперь посылают на ПАО. То есть на обще российские по Газпрому. Проходить будет в Тамбовской области в сентябре.
 

welderman

Участник
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
95
Реакции
119
обще российские по Газпрому.
О, как! Серьёзно:Blush:...почти...собственно, я смог бы Вам помочь достойно выступить на данном мероприятии, но делать это готов только на возмездной основе.Если Ваше руководство готово пойти на затраты, связанные с Вашей подготовкой -пишите в личку.Может и договоримся.
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
О, как! Серьёзно:Blush:...почти...собственно, я смог бы Вам помочь достойно выступить на данном мероприятии, но делать это готов только на возмездной основе.Если Ваше руководство готово пойти на затраты, связанные с Вашей подготовкой -пишите в личку.Может и договоримся.
И как это будет выглядеть?)
Дистанционно!?
Я самоучка,и впринципе варю,нужно немного устранить недостатки.
И на счёт начальства... Не кто не пойдет на это)
У нас кстати ещё теория будет,первым этапом.
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Поэтому собственно буду добиваться своими знаниями и умением контролировать эмоции)😌
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
137
Реакции
86
Адрес
Эстония.
И на счёт начальства... Не кто не пойдет на это)
Очень зря. Дело не только и не столько в собственно соревнованиях, но и в том, что знания и умения, которые как известно, на дороге не валяются, пригодятся в дальнейшей работе. Своего рода повышение квалификации.

ОК 53.70 диаметром 2.5
Они решили ваши проблеммы?
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Очень зря. Дело не только и не столько в собственно соревнованиях, но и в том, что знания и умения, которые как известно, на дороге не валяются, пригодятся в дальнейшей работе. Своего рода повышение квалификации.


Они решили ваши проблеммы?
Да частично, так как их нет в наличии. Ребята с заначки достали несколько шт.
На счёт знаний, окончил ПТУ: сварщик-монтажник, техникум: техник- сварщик, сейчас перешёл на 4 курс университета по направлению: Автоматизация, оборудование и технологии сварочного производства.
С теорией более менее ознакомлен. Мне нравится моя профессия, стаж 16 лет уже.
Заканчиваю ВУЗ,есть желание в инженеры по сварке уйти, но пока возможности нет. Если так и пойдет дальше подамся в лабораторию контроля сварки.
 

Глобул

Модератор
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
238
Реакции
237

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Вот все бы вроде нормально, но где то чего то не хватает, мне не нравится как получается, хочется лучше. Сложнее всего нижний замок сделать красивый. Вроде делаю нормально но по ширине пляшет немного.пор нет. Труба 6мм тонкая лицую тройкой,греется сильно. Примерно на 75 амперах лицую, если больше ставить ток то подрезы идут.
 

Глобул

Модератор
Команда форума
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
238
Реакции
237
Corvinus, извини я такого уровня в сварке труб не достигал никогда, а последние несколько лет работаю полуавтоматом в нижних положениях. Так что ничего, кроме привлечения сюда специального преподавателя сделать для тебя не смог.
Надеюсь ты понимаешь, что вопросы подобного уровня не есть предмет обсуждения на форуме, и вероятность получить практическое наставление в рамках форумной площадки исчезающе мала.
Ты же сам это и сказал:
И как это будет выглядеть?)
Дистанционно!?
 

Corvinus

Посетитель
Регистрация
19 Июл 2022
Сообщения
16
Реакции
4
Corvinus, извини я такого уровня в сварке труб не достигал никогда, а последние несколько лет работаю полуавтоматом в нижних положениях. Так что ничего, кроме привлечения сюда специального преподавателя сделать для тебя не смог.
Надеюсь ты понимаешь, что вопросы подобного уровня не есть предмет обсуждения на форуме, и вероятность получить практическое наставление в рамках форумной площадки исчезающе мала.
Ты же сам это и сказал:
Да я понял, думал может кто с парней советом поможет.
А нанимать препадавателя... Ну не по карману. Так что буду на свои ощущения опираться. Где просачивается там наверстывать. В день примерно по 4-5 катушек варю 159х
 
Сверху Снизу