Да, и вопрос что не так делаю?
Во первых , металл-сплав таков на букву Г и в добавок пропитан маслом и по сему подход к нему другой .
Ну и об подходе чуток ниже , вот только вчера с примерно таким же Г пропитанным маслом встретился , какой то вакуумный от Ауди насос но скорее не насос так как ДВС бензинка и там и так хватает вакуума и скорее какой то управляющий вакуумом узел .
Немцы любители косых шпилек то есть не под прямым углом к плоскости ну и стали прикручивать не отвели кулачек и пружина мощная подстать клапанной ну и отломили ухо и все это у меня, говорят без разборки можно? ,,,,,,, не ну как без нее и я разберу и соберу .
И так разобрал и положил на часок в обезжириватель помочиться и опосля в горячей воде с автошампунем помыл у дизель пушке посушил ну и вычистил фрезой место сварки и вот что получилось , сплав тоже не айс и первый проход на малом токе так чтобы только ванночка образовывалась очень короткой дугой без присадка и опосля подчистил фрезами разными начиная от нормальных и кончая диаметром со спичечную головку .
Ну и прибавляем ток и можно уже смело варить с присадкой ,,,,, все получилось и начальник ТК уехал домой на своей Ауди ,,,, а мог бы и не уехать на ней .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот еще история но уже давняя , крышка ДВС и кажись тоже Ауди , привезли на переварку ну и остальное все и так понятно .
Да вот ее я протравил в щелочи ну и потом все таже мойка, сушка не меньше часа , вырезание ненужного и сварка .