Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Сварка алюминия. Вопросы, советы и рекомендации

BUTCHER

Участник
Регистрация
26 Фев 2022
Сообщения
153
Реакции
631
Это ж все привалочные поверхности перешлифовывать! Все отверстия проверять- там же поводки будут сумасшедшие...
Шлифовалась только боковая крышка картера -

1711559614944.png


Корпус коробки и все отверстия без проблем, всё давно собрано и катаются.
 

круазик

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
136
Реакции
450
Tig spot алюминия ,лист 1.5мм к профильной трубе S-3мм.
102_3815.JPG
102_3816.JPG
критичных поводок края листа нет.
102_3818.JPG
1.5 мм.Х 1.5мм.
102_3821.JPG
горелка самосборная из Wp18 aut.
 

Dmitry1962

Участник
Регистрация
8 Апр 2022
Сообщения
42
Реакции
32
Петр, а поподробнее немножко?
 

круазик

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
136
Реакции
450
Дмитрий, сам собрал. Сделал рукоятку , шланг-пакет ( не раз делал, в темах есть) Заказал саму горелку ( которая стоит не дорого, в сравнении от EWM-а)
Безымянный2.png
 

Струня

Эксперт
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
83
Реакции
104
Сварка без присадки или есть возможность подавать? Кратеры, смотрю остаются...
 

Дмитрий Фетров

Посетитель
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
1
Реакции
0
Сперва я механически удалил все загрязнения с заготовки, с помощью наждачной бумаги. Сделал это непосредственно перед сваркой. Кромки заготовок и присадочные пруты обрабатывал щелочным раствором.
Кромки деталей толщиной от 5 мм стачивал так, чтобы стык имел V-образную форму. Соприкасающиеся части притуплял, что предотвращало прожиг и вытекание металла сварочной ванны. Толщина более 12 мм требует V-образного сечения кромок сверху и снизу (Х-образный стык). В этом случае шов делают с обеих сторон.
Текучесть расплава легче контролировать, производя все операции на идеально ровной поверхности. Подложенная под область сварки медная или стальная пластина снимет избыток нагрева и убережет изделие от деформации.Избавить сварочную ванну от окисления поможет присутствие в зоне сварки защитных газов.
Нюансы будут зависеть от выбранной технологии и оборудования.
 
Последнее редактирование модератором:

круазик

Модератор
Команда форума
Регистрация
25 Янв 2022
Сообщения
136
Реакции
450
Dmitry1962, Дмитрий, сей поток был только ,отвлечением внимания, в конце была ссылка ( которую удалил) . Данной теме она никак не соответствовала, если ТС захочет можно ветку сделать о материалах для напыления.
 
Сверху Снизу