Сварочные швы, изделия, рабочие дни.
Последнее редактирование модератором:
Полез я в тырнет смотреть что это за проволочка , и такого начитался... слов цензурных нет, чтобы поведать вам о моём удивлении.
Углом вперёд?Нечасто попадается, в последнее время, чёрный металл , где можно немного " оторваться". Смесь, пульс.Посмотреть вложение 3003
Абсолютно плоским он вряд ли будет, небольшое усиление по любому выйдет. А вот, то что по верхней кромке подрез напрашивается- это не есть хорошо. Пульс не так прост, как кажется. Иной раз в линейном режиме проще соблюсти геометрию швашов плоский получился.
Все сплошняком. Может есть исключения, но я не встречал.сплошняком по всей длинне варено?
Да, сварная конструкция.круазик, там в оригрнале сплошняком по всей длинне варено?
Тоже подумалось, что вкалывают роботы, а не человек.Варит их специальный станок.
А почему бы и нет.Сварные двутавры сейчас применяются повсеместно. Варит их специальный станок.
Прикол в том, что двутавр изготавливается любого размера в поперечном сечении, и любой длины. К примеру нам приходили колонны из сварного двутавра 400х500х10500 из 09Г2С.
Аналогичный горячекатаный будет длинной 12 метров, он будет нифига не 09Г2С, и ещё и дороже.
Балка рамы прицепа запросто может быть из стали с прочностью 700 или 1400 МПа, в то время как горячекатаный двутаврик будет максимум 450.
Я так думаю, что трещина возникла из-за недостаточной поперечной жёсткости. Если подварка не поможет, то наверное надо будет вваривать рёбрышки в двутавр.