Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Аркадий

Посетитель
Регистрация
25 Ноя 2023
Сообщения
3
Реакции
3
Всем здраствуйте!
Я новичок на вашем форуме, нашел абсолютно случайно, может здесь дадут хороший совет(надеюсь очень).
С чего же начать новичку? Я когда то давно учился на сварщика(электродом), уже давно не занимался, но одним днем появилось дикое желания, когда я увидел сварочный аппарат TIG..
Это тема очень заинтересовала, я попробовал и вроде начал вникать, но не хватает толкового совета, именно от человека, а не от очередной сухой статьи из интернета..На работе имеется сварочный аппарат, металл и пищевая нержавейка и алюминь и чернуха..С чего начать?
 

sherwood

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
94
Реакции
53
Думаю для начала тем кому Вы адресовали надо понять на каком этапе у Вас развитие. Если Вы совсем новичок, то кроме как Вы сказали сухой статьи пока ни чего Вам не нужно, так как расписывать все, что как раз в этой статье есть тут наверное не зачем. Вот когда Вы прочитаете азы, обязательно будут вопросы, вот на них и будут отвечать. Ну а потом практика, метры наложенных швов и показ их тут для разбора и указание на ошибки.
 

supoplex

Модератор
Команда форума
Регистрация
19 Янв 2022
Сообщения
136
Реакции
80
Адрес
Эстония.
Всем здраствуйте!
Здравствуйте.
Вы варить имеете возможность на работе? Или пока нигде не имеете такой возможности?