Есть. Ну мне 34)))Чет,молодежи на форуме нет?
Парни а может кто подскажет, чем можно корпус дизельного бака с фуры обработать где резинки, коррозия там только жрет.
Сейчас точечно ремонтировал местную коррозию. Как буд то с бекосина прострелили) Почти все насквозь а Баку 10 лет, с виду как новый а под резинками просто ужас.
Вот
А что думаешь Сергей намного меньше взял за такую работу?Думаю подобная сварка у нас 40 - 50 евро может стоить.
А из какого сплава вкладыш делаете? Тоже подумываю запастись.Держу в наличии пары(вкладыш-пробка-шайба)
6060/6061, так как и резьбу легче токарю делать,и сама резьба чище выходит.А из какого сплава вкладыш делаете? Тоже подумываю запастись.
А резьбу при сварке не ведет?6060/6061, так как и резьбу легче токарю делать,и сама резьба чище выходит.
А голова зачем сварному в ремонтном деле? Верно! Чтоб изредка думать. Поэтому и высверливаю в плюс и наплавляю корытце перед ввертышом и ни какой ушлый ремонтник не предерется,что типа наплыв и не все масло стечет. Ну,и соответственно прогоняешь,просто люмий не любит нахрапа, сначала #1, далее #2 метчикА резьбу при сварке не ведет?