Что нового?

Welcome to Websvarka.pro

Добро пожаловать на форум! Присоединяйтесь к сварочному сообществу, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Зарегистрировавшись и войдя в систему, вы сможете создавать темы, публиковать ответы в существующих темах, публиковать медиа, загружать и скачивать ресурсы и многое другое.
Blue
Red
Green
Orange
Voilet
Slate
Dark

Наплавка изношенного

SELCO

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
87
Реакции
245
тормозные валы
P1140306.JPG P1140307.JPG P1140309.JPG P1140312.JPG P1140700.JPG P1140696.JPG P1140704.JPG

Кардан-подвесной, только сегодня доставили и завтра наплавим сегодня усе подготовил.
P1330906.JPG P1330907.JPG P1330908.JPG P1330909.JPG P1330912.JPG P1330911.JPG P1330910.JPG P1330913.JPG
P1260708.JPG
 
Последнее редактирование:

SELCO

Участник
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
87
Реакции
245
А чего они так блестят? Щёткой пройдено?
Ну да на болгарке щетка , но это уже конечный результат и не для заказчика , самому посмотреть чтобы дефекты выявить .
Ну и выше показал и не чищенные
завтра наплавим
Наплавили и отдали,,,, но картина не полная так как стояли над душой и прямо горячий пирожок схватили и к токарю , и как на зло фотик села батарейка , но не сомневайтесь и сие я не в первое делал.
В общем с них 5руб взял , перед этим они куды то ездили и там предлагали заменить-приварить полностью новую втулку-шлицевую под подвесной и стоило бы это вместе с работой 63руб , не хило.
P1330914.JPG P1330915.JPG P1330916.JPG P1330917.JPG P1330918.JPG P1330919.JPG P1330919.JPG P1330920.JPG P1330921.JPG P1330922.JPG P1330923.JPG P1330924.JPG P1330925.JPG P1330926.JPG P1330927.JPG P1330928.JPG P1330931.JPG P1330933.JPG
 
Последнее редактирование:

G_Kar

Участник
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
15
Реакции
82
Возраст
38
Такая вот задачка.
IMG_20220519_124926.jpg
Чугунная деталь от какого-то промышленного станка, посадки под подшипники прослабли, попросили наплавить. Решили для начала снять слой чугуна порядка 2 мм, потом наплавлять, т.к. по зоне сплавления шло много пор на пробном шве.
Проточили наплавочно-расточным станком но наплавить им же не получилось.
IMG_20220519_153710.jpg
Если в нижнем положении металл еще растекался, то на подьеме металл стекал сосульками, а при втором проходе металл растекался по шву первого прохода и вообще не лип к чугуну... Ну мое дело было попробовать по заданию шефа, в общем-то я предполагал, что будет именно так.
В итоге принято решение наплавлять вручную.
Укутал деталюху в минвату, нагрел больше 200 град и погнали...
IMG_20220520_122308.jpg
Сначала пробовал наплавлять в КЗ, но сплавление было ужасным, много пор, потом догадался попробовать наплавлять в импульсном режиме и дело пошло! В импульсе на чугун наплавлялось как на сталь, металл растекался идеально. Наплавка в разбег по окружности по 6 точкам по 3-4 прохода.
После сварки - отжиг.
IMG_20220520_151052.jpg IMG_20220520_151457.jpg
Грел до красна, потом в специальную бочку с минватой, сверху горячие кирпичи и еще минвату сверху, чтобы медленно остывала.
Ну и собственно результат наплавки.
IMG-20220521-WA0043.jpg
Все потом проточилось без проблем на фрезерном станке. Клиент сам точил, после расточки не видел, хотя интересно было бы посмотреть на предмет пор.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу